Образование

 

Уровень образования
Форма обучения
Нормативный срок обучения
Количество обучающихся
Начальное общее образование
очная
4 года
  31 человек
Основное общее образование
очная
5 лет
32 человека
Среднее общее образование
очная
2 года
11 человек

 

Срок действия государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам в отношении каждого уровня общего образования до 21 июня 2024 года, согласно свидетельству о государственной аккредитации серия 64А01 № 0000634 от 11 июля 2016 года, регистрационный № 1346 (перейти)

Язык обучения

Обучение и воспитание ведется на русском языке. Изучение русского языка как государственного языка Российской Федерации регламентируется федеральными государственными образовательными стандартами. В Учреждении преподаются в качестве иностранного языка: немецкий язык. С 01.09.2019 года введен второй иностранный язык (английский) в 9 классе.

Положение о языке обучения и воспитания (смотреть положение)

Система дополнительного образования

В 2019 - 2020 учебном году МОУ "СОШ с.Новая Порубежка" реализует дополнительные общеобразовательные программы цифрового, технического и гуманитарного профилей.

Образовательные программы

1. Образовательная программа начального общего образования (скачать)

Цель
реализации основной образовательной программы начального общего образования – обеспечение выполнения требований ФГОС НОО.
Задачи:
- формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;

- обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

- становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;

- обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;

- достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

-  обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;

-  выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одаренных детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;

- организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-­исследовательской деятельности;

- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

-  использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа;

-  предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;

-  включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды.


2. Образовательная программа основного общего образования (скачать)

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

·      достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

·      становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

·       соответствие основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);

·      обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;

·      обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;

·      установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;

·      обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;

·      взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;

·      выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему секций и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;

·      организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

·      участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

·      включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

·      социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

·      сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности


3. Образовательная программа МОУ "СОШ с.Новая Порубежка" на 2019 - 2020 учебный год (перейти)


4. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(вариант1) (скачать)

Цель реализации АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся МОУ «СОШ с.Новая Порубежка», обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Достижение поставленной цели при разработке и реализации МОУ «СОШ с.Новая Порубежка» АООП предусматривает решение следующих основных задач:
- овладение обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) учебной деятельностью, обеспечивающей формирование жизненных компетенций;
- формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;
-  достижение планируемых результатов освоения АООП образования обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
с учетом их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей;
- выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований;
- участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.


5. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(вариант2) (скачать)

Учебные планы

1. Учебный план начального общего образования МОУ СОШ с.Новая Порубежка на 2019 - 2020 уч. год           (подробнее)
2. Учебный план основного общего образования МОУ СОШ с.Новая Порубежка на 2019 - 2020  учебный год.     (подробнее)
3. Учебный план 10 - 11 классов МОУ СОШ с.Новая Порубежка на 2019 - 2020 учебный год (подробнее)
4. Учебный план реализующий адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант1) (скачать)
5. Учебный план реализующий адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант2) (скачать)

План внеурочной деятельности начального общего образования (подробнее)

План внеурочной деятельности основного общего образования (подробнее)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
1 - 4 класса (скачать)
5 - 9 класс (скачать)
10 - 11 класс (скачать)

Календарный учебный график начального общего образования на 2019 - 2020 учебный год (смотреть)

Календарный учебный график основного общего образования на 2019 - 2020 учебный год (смотреть)

Клендарный учебный график среднего общего образования на 2019 - 2020 учебный год (смотреть)

Сведения о реализуемых образовательных программах (смотреть)