Педагогический совет

 

Председатель Педагогического совета  - Палагутина Ирина Алексеевна

В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей, изучения и распространения передового педагогического опыта в Учреждении действует Педагогический совет, который функционирует согласно Положению о педагогическом совете (скачать) (подписано ЭП)

 

К компетенции педагогического совета относится:    
- утверждение образовательных программ, реализуемые образовательным учреждением;
- утверждение перечня образовательным программ, разработку которых необходимо осуществить в образовательном учреждении;
- утверждение списка учебников, используемых образовательным учреждением в соттветствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательным программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- утверждение локального нормативного акта о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
- согласование локального нормативного акта о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года;
- подготовка предложения по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- принятие решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, предоставлении обучающимся возможности досрочного прохождения итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс;
- принятие решения о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
- принятие решения об исключении обучающихся из образовательного учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны;
- принятие решения о создании временных творческих объединений с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций по совершенствованию образовательной деятельности образовательного учреждения;
-заслушивание информации и отчетов членов педагогического совета образовательного учреждения;
-рассмотрение итогов учебной работы образовательного учреждения, результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации;
-утверждение порядка формирования предметных (цикловых) комиссий, периодичности проведения их заседаний, полномочий председателя и членов предметных (цикловых) комиссий, рассмотрение деятельности предметных (цикловых) комиссий, подготовка предложений о внедрении опыта работы преподавателей в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников, учебных и методических пособий;
-утверждение положения об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия их занимаемым должностям.